Иногда, чтобы найти новые идеи, нужно сменить источник вдохновения. Мы привыкли искать его в кейсах, а инсайты в исследованиях, но иногда все рождается из ощущений — вкуса, аромата, эмоции.
8 декабря приглашаем участников The Edgers CMO Club при поддержке Сетки на встречу-дегустацию, где на стыке науки и вкуса мы исследуем, как мозг реагирует на впечатления.
Сомелье Виктория Ситник, эксперт Simple Group, расскажет о происхождении и характерах вин, а Анна Хоружая — врач, научный журналист и исследователь — объяснит, почему нам нравятся одни вкусы и отталкивают другие, и как восприятие можно «обмануть».
Это будет легкий, интерактивный формат, где за бокалом вина и несколькими закусками мы поговорим не только о вкусе, но и о выборе — о том, как решения формируются в голове, задолго до того, как становятся стратегией.